Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Ритуал Гептаграммы  (Прочитано 8375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fr.Baltasar
Иерофант
*****

Карма: 314
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 932


Глава Т.О.Г.


WWW
« : 17 Апреля 2010, 15:54:45 »



Ритуал Гептаграммы
(Роу Бенджамин)

 
Бенджамин Роу
: В магический круг вписывается Гептаграмма, ее концы касаются круга. Верхний направлен на восток. В углах Гептаграммы следует изобразить символы планет или другие подходящие знаки. Для инвокаций следует использовать жезл лотоса или планетарный жезл. Для изгнаний можно использовать жезл или меч.



: Опишите магический круг магическим оружием, направленным наружу.

Выполните знак Осириса Восставшего. Произнесите:
N R I

Йод, Реш, Нун, Йод
Исида, Гор, Сет, Тот
Связь Земли со Звездами!
Исида - Природа, Наполненность Земли!
Гор - Воитель, Триумф Солнца!
Сет - Изменник, Семя Смуты!
Тот - Совершенство, Объединяющий их всех!

: Пройдите в первую точку Гептаграммы, начертите Гептаграмму Сатурна, взывая: ShBThAI, неподвижный, горизонт восприятия, именем IHVH ALHIM я призываю тебя! Двигайтесь по часовой стрелке по линиям Гептаграммы, изображая Гептаграммы Планет и произнося божественные имена и имена планет в таком порядке:

-я точка: , о Солнце, именем IHVH ALVH VDOT, я призываю тебя!

-я точка: , свет в ночи, ShDI AL ChI оживляет тебя!

-я точка: , управитель сил, именем ALHIM GBVR я вызываю тебя!

-я точка: , быстрая звезда, ALHIM TzBAVTh движет тобой!

-я точка: , справедливый, именем AL я вызываю тебя!

-я точка: , свет утра, IHVH TzBAVTh твой бог!

Завершите гептаграмму, возвратившись в первую точку.

Возвратитесь в центр круга, повернитесь лицом к востоку. Произнесите:

Исида - Природа, Наполненность Земли! Гор - Воитель, Триумф Солнца! Сет - Отрицающий, Семя Смуты! Тот - Совершенство, Объединяющий их всех!

Выполните знак Осириса Восставшего.

:Символизм и визуализации.

: Этот небольшой ритуал был разработан в качестве основного для планетарных инвокаций и изгнаний при работе с Гептархическими Силами и ангелами Скрижали 49 Добрых Ангелов. Символизм этих божественных сущностей основан скорее на числе семь, нежели шесть, Солнце принимается на равных с остальными, а не стоит во главе. Ритуал также может быть использован вместо Ритуала Гексаграммы в других не-гептархических работах.

Предпочтительная форма Гептаграммы - версия Золотой Зари. Планеты сопоставляются с углами по часовой стрелке с верхней точки в порядке их кажущегося движения, от самой медленной до самой быстрой. Это идентично порядку соответствующих сефирот на Древе Жизни. Я использую эту атрибутацию потому, что при изображении Гептаграммы ее точки указываются в соответствии с днями недели. Таким образом, эта версия включает в себя и макрокосмические, и микрокосмические аспекты планетарных сил.

Ориентация Гептаграммы, вписанной в магический круг, произвольна. Каждый может привести весомые аргументы в пользу нескольких различных вариантов, и магу следует использовать тот, который удовлетворяет его собственным предпочтениям.

Чтобы начертить вызывающую гептаграмму планеты, начните с точки, атрибутируемой этой планете, и двигайтесь по часовой стрелке. Изгоняющая гептаграмма чертится из той же точки против часовой стрелки. В центре завершенной Гептаграммы изображается знак ее планеты.

:Пункты 2 и 3 этого ритуала описывают полный цикл. Пункт 2 представляет собой вознесение Земли к звездам путем расширения элементарной формулы INRI/IRNI, и включения полного Древа Жизни. Пункт 3 преставляет ответ воплощенного макрокосма.

Произносимые части в пунке 2 - это пересмотренный ритуал Гексаграммы Золотой Зари, и ключевое слово INRI приведено в соответствие с инициатической системой, открытой мне енохианскими духами. Эта система описана в книге Енохианские Храмы и других подобных работах в моих архивах. Читателям, интересующимся подробными деталями этой системы, следует ознакомиться с этими документами. Вкратце, эта система разделяет Древо Жизни на четыре секции вместо трех главных в системе Золотой Зари, и представляет инициацию как более динамичную систему, чем в Золотой Заре. Вот эти четыре стадии:

Исида - лунарно-планетарная стадия. Соответствует Внешнему Ордену системы Золотой Зари. Элемент - Земля, астрологическое соответствие - Дева.

Гор - солярно-планетарная стадия. Соответствует переходным степеням между Внешним Орденом и Орденом Розы-Креста, степени Младшего Адепта и путям между этой степенью и полными степенями Адептства. Элемент - Огонь, астрологическое соответствие - Солнце/Овен.

Сет - солярно-системная стадия. Соответствует полным степеням Адепта и путям, связывающим эти степени со степенями Магистра Храма и Мага. Элемент - Вода, астрологически - Скорпион.

Тот или Нефтида - космическая стадия. Соответствует Секретным Руководителям Золотой Зари или Ордена A.A. в системе Кроули. Обычно Тот атрибутируется последнему I в IRNI как управитель Сферы Неподвижных Звезд. В этом ритуале используется Нефтида в ипостаси богини совершенства, дабы поддерживать баланс между мужскими и женскими силами. Элемент Воздух, астрологическое соответствие Меркурий / Водолей (Тот) или Весы (Нефтида).

Телемические маги могут рассматривать соответствие между этими четырьмя богами и телемической четверкой Бабалон, Гор, Хадит и Нюит. Также существует сильная связь между формулой IRNI и фиксированными зодиакальными знаками - Тельцом, Львом, Скорпионом и Водолеем.

Ритуал начинается со знака Осириса, так как именно Осирис, т.е. человечество, проходит через эти четыре стадии инициации. Знак Осириса Воскресшего используется вместо знака Осириса Убитого, так как Человек должен покорить миры элементов и стать Пентаграммой до того, как сможет войти в чистые планетарные миры. Маг, совершая этот знак, подтверждает, что он уже выполнил эту задачу.

Первые три строки, которые произносятся, есть абстрактный анализ ключевого слова, аналогичный тем же строкам в Ритуале Гексаграммы Золотой Зари. IRNI связывает Землю со звездами путем использования Древа. Церемония связывает Землю со звездами, так как сефирот с планетарными атрибутами находятся между Малкут и Хокма, сферой неподвижных звезд. Последовательность также связывает предшествующие абстрактные три строки с конкретными и качественными определениями последующих четырех, создавая священную семерку, которая находится в основе ритуала.

Последние четыре строки описывают атрибуты четырех инициатических стадий и соответствующих частей Древа при помощи упоминания подходящих характеристик богов. При произнесении этих строк, следует визуализировать этих богов в четырех сторонах света на каком-то фоне, соответствующем их упоминаемым качествам. Например, Исиду можно представить стоящей среди густой растительности, Гора стоящим на поле боя среди тел его врагов, и т.д.

: При инвокации планет линии Гептаграммы используются, чтобы привязать планетарные силы к Земле. Простое вызывание каждой из них по часовой стрелке вряд ли можно произвести также стабильно, как манифестацию. Большая Гептаграмма внутри круга рассматривается как Гептаграмма Земли, и вызываемые силы как ее суб-аспекты. Позади каждой Гептаграммы после ее изображения следует визуализировать магический образ планеты или ее сфиры.

В инвокации планет используются имена планет и божественные имена на иврите. Последующее упоминание имени каждой планеты - это примерный перевод его значения с еврейского, добавленное исключительно для выразительности. Вариации при произнесении воззваний Луны, Меркурия и Венеры (оживляет тебя, движет тобой, твой бог) есть каббалистическая игра слов со старой теософической фразой о мирах, в котором непосвященный человек живет, движется и существует. Сефирот, соответствующие этим планетам, являются каббалистическими эквивалентами теософических миров.

Первыми используются имена планет, дабы акцентировать, что планеты - не просто источники света в небе, выражающие аспект Асия космических сил, но тела сущностей, выражающих себя во всех четырех мирах; сущности, чья сила и природа по праву определяет их как богов.

Наша магическая концепция вселенной всегда должна согласовываться с известными фактами физической реальности. До появления космонавтики наш субъективный опыт о планетах как о движущихся источниках света более или менее соответствовал ограниченному объективному взгляду. Но телекоммуникации и космические зонды в настоящее время снабдили нас более ясным взглядом на их истинную природу. Сейчас наш личный субъективный опыт является только результатом нашего относительного положения в пространстве.

Но помимо того, что новый объективный взгляд обесценивает наивное субъективное мнение о планетах, он также расширяет магический образ их природы. Каждая из известных планет имеет как минимум одну особенную физическую характеристику, которая находится в идеальном соответствии с традиционным магическим взглядом на ее природу и силы. Например, кольца Сатурна являются графическим символом его ограничивающей природы. Поверхность Марса покрыта железом, традиционным металлом планеты. На Марсе также находится самый большой вулкан в солнечной системе, по величине превосходящий любой на Земле, подтверждая его традиционную природу, связанную с силой.

Сходные изменения следует сделать в нашем взгляде на Землю. Она по-прежнему остается сферой Стихии - нигде в солнечной системе они не столь активны, как здесь. Ее место как обители жизни также сохраняется. Но традиционный магический взгляд на Землю, как вещественный центр дуальности материя-дух следует изменить.

Наши космические исследования показали, что материя во всех точках солнечной системы такая же, как и здесь. Нет причины думать, что то же самое не касается остальной вселенной. Земля, безусловно, не является более материальной, чем остальные места. Наше ощущение Земли как отличающейся каким-то образом от остальной Вселенной чисто субъективно и полностью относительно.

Далее, материю саму по себе следует рассматривать иначе, чем простым субъективным взглядом. Под этой кажущейся осязаемостью находится иной мир субатомных частиц; и чем глубже ученые проникают в этот меньший мир, чем больше кажется, что должен быть мир еще меньший, и еще меньшие миры, чем этот.

То же самое истинно для физического макрокосма. Мы распространили нашу концепцию вселенной до теоретических границ прямого познания, но наше знание и вся структура нашей концепции начинает требовать того, чтобы мы представляли эту вселенную как сущность ограниченную, относительно локальный феномен, пузырек в некоем мета-вселенском потоке деятельности.

Таким образом, наш взгляд на физическую вселенную является только срезом, областью явлений в континууме, чьи истинные границы находятся вне нашего восприятия, хотя бы по той причине, что лежат вне наших способностей. По закону соответствий субъективная дуальность дух-материя, описываемая Древом Жизни, должна также быть частью большего континуума; за горизонтом нашего восприятия в духовным и материальных направлениях должны существовать иные миры, пока непознанные. Ни Малкут, ни Кетер не являются абсолютными границами бытия, но просто горизонтом, за который мы в настоящее время не можем заглянуть. Малкут можно рассматривать как Кетер для некоторого суб-микрокосмического Древа, и Кетер - как Малкут большего Древа.

Согласно этой концепции, мы должны отказаться от идеи, что Земля всегда связана с Малкут. Будучи рассмотрена с пространственной перспективой, она действительно включает внутри себя стихию и жизнь. Поэтому Землю более правильно располагать в Бина. По той же концепции Сатурн, представляющий ограничение, горизонт, за который мы не можем видеть, а только предполагать, может быть удален из Бина и более правильно помещен в Малкут.

Астрологические символы двух планет всегда поддерживают такую перестановку - это факт, который косвенно признавался многими авторами еще с эры Золотой Зари. Нет ясных причин, почему это изменение не предлагалось до настоящего времени. Возможно, этого не случилось потому, что божественные имена на иврите являются единственными действительно эффективными средствами воззвания из доступных, и еврейская система полностью основана на наивном субъективном взгляде, согласно которому Земля была бесконечным расширением камня, полностью отделенным от внешних миров над ней. Единственная система сравнимой эффективности - енохианская система, хотя в ней не хватает структуры для вызывания самих сил планет, хотя Гептархия дает дорогу их силам при помощи ангельских посредников.

Авторское право (с) Benjamin Rowe 1990, 1992


Перевод - (c) ZChL

Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в: