Название: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Авилар от 08 Июля 2008, 10:56:00 Перед отъездом на три недели выкладываю отрывок из своего исследования славянских "мистерий". ВСем удачи! :-)
Авилар "Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии" (монография). Ante Scpriptum. Прежде всего хочу пояснить, почему я взялся искать следы древней оккультной науки в славянской идеологии, а не в христианской, которая сейчас нам гораздо ближе и доступнее. Дело даже не в том, что литературы на тему христианского оккультизма несоизмеримо больше, и потому спрос на нее хромает. Проблема в моих собственных "тараканах", поселившихся в моей голове. Я считаю,что христианство пришло слишком рано и с искажениями легло на менталитет нашего народа. Бесспорно, эта религия для мирян гораздо выше в ментальном и духовном значении, чем славянское язычество. Но почву для него должен был подготовить именно родной политеизм. А это не успело случиться из-за излишнего динамизма Запада. Следовательно, принятие христианства на Руси стало величайшим бедствием в истории русского народа. Наша религия была подобна древнеегипетской (а именно оттуда к современному человечеству пришло сокровенное учение), так как славянские волхвы подобно древнему посвященному жречеству умело маскировали истинный монотеизм (единобожие, единожизние) в политеизм, чтобы народ лучше воспринимал мудрость столетий хотя бы в виде сказок и преданий. Тайна заключалась в том, что все божества, известные нашим предкам, - лишь отражения единого всевышнего бога Рода, обитающего на каббалистическом древе в области перехода от Эйн Соф к сефире Кетер (Корона). Как бы то ни было, но факт остается фактом - славянские "мистерии" так и не исчерпали себя и оставались естественными на протяжении нескольких десятилетий после массовой христианизации. Будь у нас организована Инквизиция, подобная европейской изуверская человекодавильня, сейчас мы не смогли бы раскрыть и малой толики тех тайн, что может дать нам славянская мифология. Но слава богу, что Римская Церковь в это время занималась своими священными бесчинствами далеко на юге Франции, в катарском гнездилище. Думаю, предисловие на этом можно закончить. Еще скажу лишь только то, что я разумею своим читателем человека мыслящего, кандидата в адепты сокровенного учения, который постигает азы каббалы и не чужд герметическому посвящению. I. Сотворение мира. В начале времен мир пребывал во тьме. Но всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего. Каббалистически это можно истолковать так: "Безграничный и Вседовольный Абсолют (область Эйн-Соф на Древе Жизни) создает тонкую духовную структуру, которую каббалисты называют сефирой Кетер (Короной), а славянские язычники - Золотым Яйцом. В этом кетере рождается отец всякого цикла порождения и развития. Он и есть воспеваемый во множестве мифов по всему миру Творец". Но на этом процесс осмысленного нисхождения не заканчивается. Род порождает Любовь - Ладу-матушку. С её помощью он смог проникнуть ниже инволютивными токами и создать Вселенную, наполненную мириадами звездных миров, в т.ч. здесь и наш земной мир. Здесь каббалисты увидят переход из сефиры Кетер в две другие сефиры Универсальной Любви (активный элемент) и Универсальной Жизни (пассивный элемент). За одну отвечает 2-ая сефира Хокма (Мудрость), за другую - 3-я сефира Бина (Понимание). Здесь в славянской идеологии мы впервые сталкиваемся с теорией полярности. Суть её в разделении всего сущего на два противоположных друг другу начала (жизнь - смерть, муж - жена, добро - зло), с возможностью нейтрализации их третьим элементом. Я не буду долго говорить об этом, ибо данная теория должна быть известна всякому адепту сокровенного учения. Дальше - больше. Мы видим уже прямое пересечение славянских мифов с герметизмом, в частности с Изумрудной Скрижалью - своеобразной оккультной Библией. Вот что найдено в памятнике славянской культуры - в "Книге Коляды". Речь идет не о Роде как таковом, но о высшей сути его. Однако, чтобы упростить, славянские адепты (волхвы) слили все воедино: Солнце вышло тогда, из лица Его. Месяц светлый - из груди Его. Звезды частые - из очей Его. Зори ясные - из Бровей Его. Ночи темные - да из дум Его. Ветры буйные - из дыхания. Вдумчивый читатель сразу поймет, к чему я клоню. Помните у Гермеса Трисмегиста в упомянутой Скрижали есть следующие слова: "И так все вещи произошли от Одного и посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление. Отец её есть Солнце, мать её есть Луна". Изначально в оккультной философии принято считать Солнце активным, действующим началом, а Луну - пассивным и воспринимающим. Г. Мебиус в своей "Энциклопедии Оккультизма" давал хорошие аналогические тернеры. В частности, он сравнивал все планы существования человека с частями его физического тела. Так, голова принадлежит ментальному плану, сердце и легкие (грудь) - астральному, а живот и плексус-солярис (солнечное сплетение) - к физическому. Теперь перечитайте отрывок из "Книги Коляды" и все встанет на свои места. Здесь применяется такой же метод аналогии. Солнце - глава Его, "трон" его активной ("отцовской") ментальности; Месяц - грудь Его (несмотря на то, что астральный план скорее нейтральный элемент, по отношению к Солнцу он является пассивным и воспринимающим; да и вконцце концов грудь воспринимает вдыхаемый воздух). Звезды - очи Его. Звезды такие, как Солнце, являются "отцами" других миров, но на нас они напрямую не влияют. Стоит помнить, что глаза - зеркало души, причем не только у человека. Созерцание Звезд - очей Бога - приводит к пониманию его и ускорению собственного вознесения. В качестве упражнения предлагаю вам поразмышлять над оставшимися аналогиями - с зорями, ночами и ветрами. Ибо это уже не совсем "тело" Бога. Так появилось все, что при Роде - т.е. Природа. Род отделил мир видимый, явленный (Явь) от мира невидимого, духовного (Новь). Род отделил истину от лжи (Правду от Кривды). Эта система Явь-Новь тождественна системе Инь-Ян древнекитайской натурфилософии, это Дух и Материя, а между которыми проводник - Астрал. Это свет, отделенный от тьмы ветхозаветным Богом в первый день творения. Дальше - больше. В огненной колеснице (ссылка не только на 7 Старший Аркан Таро, но и на 7-ую Сефиру Нецах - "Победа") Род утвердил Гром гремящий (перекличка со множеством громовержцев из других пантеонов и с нашим Перуном, появившимся позднее). Теперь, внимание, еще одна отсылка к древнеегипетской религии. Бог Солнца Ра (!), вышедший из головы Рода, был утвержден в золотой лодке (кстати, река Волга в древности звалась рекой Ра), а Месяц - в серебряной. Только представьте, наша религия так тесно была связана с идеологией-матушкой сокровенного учения, предназначенного Атлантами для всех арийцев! У христианства нет такой великолепной генеалогии, несмотря на поистине высшую позицию на Древе Жизни Иисуса Христа в сфере Логоса. Мессия не смог определить стройность христианства, ибо это не было его целью. Итак, вернемся к эманациям Рода. Духом Божьим он, - посредством инволюции, - сотворил Небесного Отца - Сварога, эквивалент христианского Бога-Отца из Святой Троицы. Действия самого Сварога описаны в первых главах книги Бытия в Библии. Это христианские "семь дней творения". Сварог получил разрешение от метафизического треугольника превратить астральные бинеры в устойчивые кватернеры. Сварог стал хоязином Мира Земного и владыкой Царствия Божьего. Он утвердил двенадцать столпов, поддерживающих небосвод. Эти столпы нашли свое отражение в частности в астрологии и стали называться в одном из своих проявлений Зодиакальным Кругом Двенадцати Знаков. Из Слова Всевышнего (область Логоса) Род сотворил бога Барму, который, воплотившись, читал молитвы и рассказывал землянам-арийцам Веды. От Бармы его учение переняли древнеиндийские жрецы, составив к Ведам дополнения - священные книги брахманы и упанишады. Судя по общему происхождению Бармы и (гораздо позднее) Иисуса Христа, величайших учителей земного человечества, можно предположить, что сие есть одна сущность в нескольких земных инкарнациях. Но даже если это не так, их общая задача в служении во благо Вселенной не меняется в сути. Так был сотворен мир по отрывкам рассыпавшегося славянского предания, в котором, как вы уже могли заметить, сокрыто немало Тайн... Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Селена от 08 Июля 2008, 16:23:07 Авилар, спасибо, это очень интересно! Меня этот вопрос (славянское язычество) тоже очень интересует. Хотелось бы почитать продолжение...
Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Авилар от 17 Июля 2008, 13:13:27 Селена, я и здесь серьезно ошибся. Дал неверную характеристику Рода, наделил его описанием Бафомета. Грубейшая ошибка. Продолжение может и будет, но мои вещи читать - себе дороже. Так что - я предупредил((
Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Венера от 21 Июля 2008, 15:36:53 Авилар тема интересная , столько вопросов сразу появилось как прочла ) но думаю если начнем обсуждать то вряд ли остановимся ) .
Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Авилар от 25 Июля 2008, 11:27:00 Почему-то за две с половиной недели никто обсуждать так и не начал. Продолжения не предвидится... по крайней мере, мной.
Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Arveid от 25 Июля 2008, 18:10:04 Знаешь, и меня тоже временами удивляет пассивность форума. Я удалила свою тему со стихами потому, что там вообще не было ни одно отклика - никакого. Из чего я сделала вывод, что это просто не интересно и не нужно.
Ведь творчество выкладывается не столько для того, чтобы похватстаться своими способностями. но для того. чтобы получить какую-то критику - позитивную или негативную. которая даст толчок к новому развитию. Ты согласен со мной? Авилар тема интересная , столько вопросов сразу появилось как прочла ) но думаю если начнем обсуждать то вряд ли остановимся ) . Так это было бы здорово! Ведь автору всегда интересно, чтобы предлженная им тема активно обсуждалась.Название: Re: Авилар. Отголоски сокровенного учения в славянской мифологии(монография, отрыв.) Отправлено: Авилар от 27 Июля 2008, 12:51:48 Цитировать Знаешь, и меня тоже временами удивляет пассивность форума. Я удалила свою тему со стихами потому, что там вообще не было ни одно отклика - никакого. Из чего я сделала вывод, что это просто не интересно и не нужно. А кто спорит?!Ведь творчество выкладывается не столько для того, чтобы похватстаться своими способностями. но для того. чтобы получить какую-то критику - позитивную или негативную. которая даст толчок к новому развитию. Ты согласен со мной? |