|
| ||
|
Метафизическая Эссенция (1) и Плодотворность дарованных ею Истин (19), конечно, мощно притягивают нас вверх (20). Трехпланный человек (1), реализовавший Задачу Этического Герметизма (19), является астрально-перерожденным (20). Активная Натура (1), Трансмутируя собственными силами минералы (19), создает перемены в земной коре (20).
Единая Иерархия (18) в Единой Субстанции (2) мощно притягивает нас к Первоисточнику (20). Тайна Полярностей (2) и наличность врагов в астрале (18) вынуждают нас к защите перерождением (20). Опасности (18), которым подвержены реализованные Природой объекты (2), объясняют "перемены во времени" (20).
Понимание Великого Тернера Божественной Натуры (3) вместе с Надеждой (17) определяют содержание притяжения вверх (20). Понимание целесообразности размножения инкарнированных особей (3) и человеческая интуиция (17) суть достаточные толчки к астральному перерождению (20). Понимание Гностического Принципа Произвождения (3) в связи с умением читать в Природе (17) дают полную картину изменений во времени (20).
Облечение идей формами (4), в связи с логическим исключением (16) некоторых форм, определяют метафизическое притяжение (20) к оставшимся неисключенными формам. Авторитет самого себя (4) и механизм самовнушения (16) определят астральное перерождение (20). Приспособление (4) и разрушение (16) - вот элементы изменений в природе (20).
Логическое применение (15) Познания Добра и Зла (5) сведется к притяжению вверх (20). Пентаграмма (5), владеющая тайнами Бафомета (15), обладает обновленным астросомом (20). Естественная Религия (5) и признание Фатума (15) примиряют с картиной изменения в Природе (20).
Применение Закона Аналогий (6) и Дедукции (14) свидетельствуют о притяжении вверх (20). Сознание Свободы Воли (6) и Внутренней Гармонии (14) свидетельствуют об астральном перерождении (20). Среда (6) с протекающими в ней изменениями энтропии (14) и есть картина изменений Природы во времени (20).
Признание Перманентности Архетипа (13) и предпочтение, даруемое духу над формой (7), вполне определяют притяжение вверх (20). Победа (7) над собой к концу инкарнации (13) есть гарантия усовершенствования астросома (20). Признание права собственности (7) наряду с существованием преобразования энергии (13) заставляет чувствовать картину изменений в Природе (20).
Понимание Либрации Универсальных Весов (8) и Вера в Искупителя (12) суть достаточные стимулы притяжения вверх (20). Соблюдение Закона (8) и одновременное проявление Милосердия (12) свидетельствуют от астральной переработке субъекта (20). Карма (8) Зодиакального Плана (12) осудила его на вечные перемены (20).
Признание Высшего Протектората (9) и Его Силы (11) определяет притяжение вверх (20). Выработка моральной силы (11) и Посвящение (9) перерождают астросом (20). В путанице изменений физического плана (20) мы руководимся осторожностью (9) и знанием сил природы (11).
20 = 10 + 10.
Правильность объектов, даваемых Человеческому Архетипу (10), сопоставленная с совершенством Завета Сверху (10), определяет мощь притяжения вверх (20). Учреждение строгой Каббалы (10) внутри себя и ответ на Каббалу (10) наружную и есть переработка астросома (20). Фортуна нового (10) в сопоставлении с Фортуной старого (10) дает возможность учесть происшедшие изменения (20). Резюмируя сказанное, можем утверждать, что Сатурн недаром является астрологическим патроном этого аркана. О ходе времени мы судим по изменениям в группировке феноменов, но формально последние помещаем опять-таки во времени. [ к оглавлению ]
|
|