Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

Архив форума ШКОЛА МАГИИ ОРДЕНА "ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ" » Магические технологии » Превратить Серебро в Золото!

Активная версия форума находится по адресу http://magicmania.borda.ru/ Подписка на новости

Автор поста: AGAMEMNON
Вот одна современная методика Превращение серебра в золото.
Привожу подробно на англиском языке:
«Wear rubber Gloves and Gas Mask when working with this Formula to protect yourself from Mercury poisoning.
1/4 OZ Silver Shavings 99,9% pure.
3 OZ Sulfur Powder Pharmaceutical Grade.
10 Cinnabar with no traces of Gold(also known as mineral?Mercuric Sulfide,Hgs)Powder it.
1 Quartz Geode.
4 12 volt car Batteries.
2 Lead copper Electrodes.
Place all shavings and Powder into Quartz Geode.Connect Car Batteries to Equal 48 volts at 3 Amps per minute.
Place leads into powder in Quartz Geode,wait 25 minutes.
Prodeces 1,75 OZ of Gold.
Don’t get greedy,do this exactly as stated above,larger amounts at one time will produce Radioactive Gold.You can repeat the procedure to make the more Gold.»
Вот так вот.В интернете вы нигде не сможете наити эту формулу.(она из секретных матерялов,не из сериала ).
Брат Ruach, как я знаю вы имеете отнащения к химическим процесам,так что вы думаете про этот метод?Реален ли он?и что такое Quartz Geode?
С уважением.


Автор поста: Ruach
Переведу:

«Работая с этой формулой, оденьте резиновые перчатки, чтобы защитить себя от отравления рутутью!

1/4 унции серебряной стружки 99,9% чистоты.
3 унции порошка фармацевтической серы
10 унции киновари без следов золота (HgS) в порошке
1 Кварцевая жеода (секреция значительных размеров, нередко с пустотой в середине; стенки пустоты обычно покрыты друзами кристаллов)
4 12-вольтовых автомобильных аккумулятора
2 электрода (либо медно-свинцовых(?), либо - свинец и медь)
Поместите стружку и порошки в кварцевую жеоду. Соедините аккумуляторы так, чтобы вольтаж составлял 48 В и сила тока - 3 А. Поместить электроды в смесь внутри жеоды и ждать 25 минут. Получите 1,75 УНЦИЙ золота. Не будте жадными, делайте в точность как сказано выше, так как большие количества однажды произведут Радиоактивное Золото. При необходимости Вы можете повторить процедуру, чтобы сделать болбше золота.»

Теперь мой комментарий:

ой, миль пардон, я должен бежать, завтра напишу.

Автор поста: AGAMEMNON
OK

Автор поста: Ruach
Так, пришло время комментария!

Справочные данные:
HgS (киноварь) tпл = 825°C
Ag (серебро) tпл = 961°C
S (сера) tпл = 113-119°C
Pb (свинец) tпл = 327°C
Cu (медь) tпл = 1083°C

Кварцевая жеода инертна по отношения ко всем вышеперечисленным реагентам в условиях реакции, по сему используется в качестве тугоплавкого сосуда. Итак, при пропускании тока через смесь порошков серы, киновари и серебра, вследствие проводимости за счет наличия металла, смесь разогреется до высокой температуры и произойдет процесс плавления составляющих, в том числе и материала электродов. По идее, температура должна повысится до плаления киновари, то есть до 825°C, что также расплавит свинец и серу. Серебро выступает только в роли первичного проводника для разогрева смеси, в последствии оно, конечно, окислится избытком серы. Смесь также будет диссоциировать под воздействием электрического тока, что приведет к появляению в частности металлической ртути, однако, все это не относится к центральной реакции. Процесс же получения «золота» заключается в образовании тройного халькогенида - сульфида ртути-свинца, возможно также четверного халькогенида, включающего медь(?). Плотность, температура плавления и цвет этого вещества близки к тем же характеристикам у металлического золота, но к золоту это никакого отношения не имеет.

Однако, подобный метод получения «золота» не совсем секретный, так как метод был известен еще в древнем Китае и назывался «выплавление бессмертной жизни» — золотой пилюли, или киновари (цзиньдань). Именно в то время, когда Ханьский У-ди мечтал отправиться с духовным святым за святым лекарством, знаменитый «ведающий направлениями» Ли Шаоцзюнь предложил комплексную технику выплавления пилюли (лянь дань шу). Об этом существует запись в «Исторических записках», в главе «Книга о жертвоприношениях Небу и Земле» Ли Шаоцзюнь уверял Хань У-ди, что после переплавки «киноварный песок (даньша) может превратиться в желтый металл (золото), желтый металл получился — его можно использовать в качестве посуды для питья и еды, это благоприятно долголетию и к тому же позволяет увидеть святых с Пэнлая, что в море. Увидевши и совершив жертвоприношения Небу и Земле, не умрешь». Желтый металл, что в то время выплавлял Ли Шаоцзюнь, еще не предназначался для приема внутрь, а только для того, чтобы создать условия для попытки увидеть остров Пэнлай. Однако сам Ли Шаоцзюнь вскоре заболел и умер. Именно в это время двоюродный дядя Хань У-ди, Хуайнаньский князь Лю Ань собрал большую группу «ведающих направлениями» и тоже занялся изучением техники плавления киновари. В «Книге (династии) Хань», в его биографии сказано, что он собрал несколько тысяч мужей по технике направлений и создал «Внутреннюю книгу» («Нэй шу»), состоящую из 21 главы. «Внешняя книга» еще обширнее. Есть еще 8 свитков «Средних глав», где рассказывается о технике желтого металла духовных отшельников, тоже 200 с лишним тысяч слов.
В «Книге Хань» в биографии Лю Сяна сказано, что Хуайнаньский князь Лю Ань имел «Тайную книгу великих ценностей, хранимую в подушке». Потомки отсюда сделали вывод, что это, возможно, и есть 8 свитков «Средних глав». Так, в книге «Баопу-цзы», в главе «О святых», сказано: «Те, кто делают золото, собираются среди духовных святых. Хуайнаньский князь отобрал и создал “Книгу великих ценностей в подушке”». Обычно считают, что это первая книга, специально посвященная технике плавления киновари. Позже Хуайнаньский князь Лю Ань, обвиненный в измене, был казнен, а книга, согласно «Биографии Лю Сяня» из «Книги Хань» попала в руки Лю Сяна, и после того, как князь провинился, куда делась — неизвестно.
Основной сырьевой материал в технике плавления киновари — киноварный песок (даньша), его еще называют красный песок (чжуша), это сульфид ртути красного цвета. Поскольку в те времена умели плавить его для практических целей, то в первой фармакологической книге китайской медицины «Трактат Шэнь Нуна о корнях и травах» («Шэнь Нун бэнь цао цзин») также есть ссылка на сульфид ртути как на первый из высших продуктов: сказано, что он «главенствует над ста болезнями пяти плотво тела и плоти, взращивает чистый дух (цзиншэнь), умиротворяет души по и хунь, полезен для ци, просветляет глаза, убивает наваждения и очищает от них, от вредоносности, злобных чертей. При долгом приеме проходит духовный свет и не стареют». (В древнекитайской фармакологии средства делили на высшие – для правителей, средние – для князей и низшие – для простолюдинов. – М. Б.). Киноварный песок соединяют со свинцом и серой, плавят, закаливают и извлекают из полученного продукта «желтый металл» («золото»). Поэтому технику плавления киновари также называют «техникой выплавления золота», а продукт именуют «золотой киноварью» (цзиньдань). Эту золотую киноварь также называют лекарственным золотом (яоцзинь), считая, что оно по качеству не отличается от натурального золота, а также что оно пригодно для изготовления лекарства бессмертия. Эту золотую киноварь, искуственнно изготовляемую начиная с ранней династии Хань (206 г. до н. э. - 7 г. н.э.) и до династии Тан (618—907) именовали «внешней киноварью» (вайдань).

Автор поста: AGAMEMNON
Ruach
Большое Спасибо,за подробности.

Автор поста: Ruach
Пожалуйсто, вот только я никак не могу найти оптические и термохимические характеристики этого тройного халькогенида. Дело в том, что... хотя не могу сказать точно. По идее, в составе с медью вещество должно быть латунного цвета, а вот без нее - не уверен. Дело в том, что китайские алхимики получали это «золото» без использования меди.


P.S. Да, на счет «радиоактивного золота» - это, конечно, чепуха!

Автор поста: AGAMEMNON
А такое «золото» можно выдать за настояшего?Я имею в виду сильно ли отличаются «золото» и золото?

Автор поста: Ruach
AGAMEMNON пишет:
цитата
А такое «золото» можно выдать за настояшего?Я имею в виду сильно ли отличаются «золото» и золото?

Боюсь, что нет. Любой ювелир мгновенно определит, что это - подделка. В отличие от золота, сульфид свинца-ртути-(меди) гораздо менее вязкий, я бы даже сказал хрупкий по сравнению с золотом.

Автор поста: AGAMEMNON
Ruach
Понятно

Автор поста: Saigat
Я так понял что можно получить с помощью этой риакции ртуть. (она дороже золота)


Автор поста: Ruach
Saigat пишет:
цитата
Я так понял что можно получить с помощью этой риакции ртуть. (она дороже золота)

Ртуть на мировом рынке дешевле золота (хотя, цена ртути на черном рынке превышает биржевую в сотни раз). Практичней же, получить ртуть можно реакцией металлотермии, прокаливая смесь порошков киновари и металлического железа и собирая выкипевший металл в охлаждаемом приемнике.

Автор поста: Смок
Ruach

Восточной Хань (т. е. с начала нашей эры) до Вэй и Цзинь. В книге много места уделено пояснениям. Сказано, что исходными материалами для плавления киновари служат киноварный песок, сульфид ртути, квасцы, малахит, магнитный камень. Сказано, что после приема внутрь киновари можно долго жить не старея, стать святым и вознестись на небо. Если принимать киноварь одного обращения, то за три года станешь святым, если двух обращений — за два года, девяти обращений — то за три дня можно стать святым и т.д. Его вывод следующий: «Пять злаков как будто могут оживлять людей: люди получают их — и живут, отказываются от них – и помирают. Тем более это касается духовного лекарства высшего качества: разве не в тысячи раз оно полезней для людей, чем пять злаков? Вот возьмем такой материал, как киноварь. Чем дольше его плавишь, тем тоньше изменения и превращения. Желтый металл помещаешь в огонь – сто плавок не уничтожат, закопаешь – до конца дней не испортится, примешь эти два лекарства – плавится тело и плоть человека. Это позволяет человеку не стареть, не умирать».
Фактически все это самообман и обман других, и описываемое ими «вознесение среди бела дня» после приема в пищу золотой киновари фактически означает их быструю смерть в результате отравления токсическими веществами, содержащимися в золотой киновари (пилюле).

Шу времен Пятицарствия (907—959), в книге «Записки-предупреждение» рассказывает, что Лян Тайцзу (Великий Основатель династии Лян), имевший имя Чжу Цюаньчжун, принял золотую пилюлю даоса с Гор Направлений (Фаншань) по имени Пан Девять Канонов (Пан Цзюцзин), в результате чего «брови и волосы вставали и падали, на голове и спине возникли язвы, и он оказался при смерти и был убит Ин-ваном». В связи с этим медик времен Сунской династии (960—1279) Чжан Го в своей книге «Сказ о медицине» («И шо») собрал немало конкретных данных о приеме внутрь внешней киновари (пилюли), что привело к смерти, и назвал свои выводы «Предостережением относительно золотых и каменных лекарств». Так что после Танской династии техника внешней пилюли стала приходить в упадок.



Автор поста: Ruach
Смок пишет:
цитата
Фактически все это самообман и обман других, и описываемое ими «вознесение среди бела дня» после приема в пищу золотой киновари фактически означает их быструю смерть в результате отравления токсическими веществами, содержащимися в золотой киновари (пилюле).

Сама киноварь, несмотря на то, что является соединением ртути, нетоксична, однако вариации в изготовлении «золотой пилюли» могут привести к токсичности конечного продукта. Я склонен рассматривать метод превращений цзиньдань как один из алхимических опытов, которые необходимо познавать практически, для осмысления сути процесса и проекции его на философию совершенствования души. Возможно, «золотая пилюля» всего лишь символ и не треьуется принимать ее внутрь.

В картце, святым станет не тот, кто поглотит пилюлю фактически, а тот, кто на теории и на практике познает душу процесса, истину заключенную в нем, и поглотит продукт духовно.

Автор поста: Смок
Ruach пишет:
цитата
Я склонен рассматривать метод превращений цзиньдань как один из алхимических опытов, которые необходимо познавать практически, для осмысления сути процесса и проекции его на философию совершенствования души. Возможно, «золотая пилюля» всего лишь символ и не треьуется принимать ее внутрь.


А я скорее склонна рассматривать описываемый алхимический процесс , как аллегорию преобразования воспроизводящей энергии в жизненную, а «пилюли» - как намек на чакры.

«Котел и аппарат включают две вещи: котел и печь. В технике внутренней пилюли исходят из того, что без котла и печи выплавить пилюлю невозможно. Конечно, эти котел и печь должны находиться в собственном теле, в связи с чем в «Брошюре о постижении истины» сказано: «Остановится очаг глиняной пилюли — не потратится время. Выплавление лекарства требует поиска печи как наклонившаяся луна. Сам обретаешь истинный естественный огонь для подпитывания — как потребуешь дрова и уголь и будешь раздувать?» В «Сборнике центральной гармонии» («Чжун хэ цзи») указывается: «Можно спросить, как назвать котел и печь? Говоря о теле и сердце, называют котел и печь... Пусть человек снаружи установит котел и поставит печь — неверно!»

«Цянь-творчество делают головой, поэтому его делают котлом, а кунь-исполнение делают животом, поэтому его делают печенью. Фактически же цянь и кунь, котел и печь, сокровенная самка — слова, заменяющие поля пилюли.
Термин «поле пилюли» (или киновари, даньтянь) впервые встречается при династии Цзинь (265—419) в книге Хуан Пуми «Трактат об а и б иглоукалывания и„ прижигания» («Чжэнь цзю цзя и цзин», важнейший медицинский трактат о началах чжэньцзю-терапии – М. Б.), где есть указание на точку «каменные ворота» (шимэнь), расположенную на два цуня ниже пупка. Несколько позже появился «Трактат о желтом дворе», где говорилось: «Возвращая лиловое и охватывая желтое, вводят в поле пилюли», «выдыхают и вдыхают, в черных промежутках вводят в поле пилюли» и т. п. При той же Цзиньской династии Гэ Хун в главах «Внутреннее» и «Земная истина» книги «Бапу-цзы» поля пилюли по месту расположения разделяет на нижнее, среднее и верхнее: «Пожалуй, на 2,4 цуня ниже пупка — нижнее поле пилюли. Пожалуй, под сердцем в пурпурном дворце, золотой нише — среднее поле пилюли. Пожалуй, между бровями человека, отойдя 1 цунь — «светлый зал» (минтан), 2 цуня — «пещерный дом» (тунфан), 3 цуня — верхнее поле пилюли». Тун Юаньцзы в книге «Тайна внутренних пилюль» указывает: «А верхнее поле пилюли называют глиняный шарик (нивань), среднее поле пилюли называют пурпурный дворец (цзяньгун), нижнее поле пилюли называют «море ци» (пихай), также называют котел» .
Ныне все в основном придерживаются такого мнения, что верхнее поле пилюли — дворец глиняного шарика — между бровей, среднее поле пилюли — пурпурный дворец — между сосков, нижнее поле пилюли находится под пупком, но где именно, мнения расходятся: одни считают, что ниже на 1,3 цуня, другие — что на 1,5 или 3 цуня, а некоторые говорят, что в пупке. В книге «Большая важность золотой пилюли» один отрывок оказался исходным, там сказано: «Внутренний котел — нижнее поле пилюли. Находится под пупком, позади пупка перед почками. Обладающий Путем мудрец должен познать и обрести точное место Предел нижнего поля пилюли – это резиденция, куда возвращается на хранение духовная и жизненные энергии, длина окружности — 4 цуня, одно из названий — великий средний предел. Великий средний предел (тай чжун цзи) говорит о центре тела: вверх, вниз, в четырех правлениях. Другое название — великое море (тайхай), поскольку хранит кровь и ци всего тела». То есть здесь сказано, что зона поля пилюли довольно велика: 4 цуня в окружности. Следовательно, местоположение вверху и внизу имеет выход и вход, что вполне возможно. Что касается точного местонахождения, то поскольку люди различаются, определить тренирующийся может сам по ощущениям.»

Очевидно , что речь идет о чакрах. (Точнее будет сказать о энергетических точках на каналах или меридианах. думаю что имеется в виду , то что мы привыкли называть чакры. Их ведь тоже не 7) .


Дракон и тигр, свинец и ртуть.Ли-солнце — ртуть, изначальная шэнь Кань-луна — свинец, изначальные цзин и ци Кроме того, поскольку ли — сердце, то относится к югу, к огню, и небесным стволам III и IV, цвет красный, а кань — почки, относятся к северу, воде, небесным стволам IX и X, цвет черный. Поэтому в технике внутренней пилюли часто встречаются записи: красный дракон, черный тигр; киноварный (красный) песок, черный свинец.

Фазы огня — важнейший элемент в технике внутренней пилюли. Если знаешь котел и аппарат, знаешь лекарственное вещество, знаешь многотрудную методику саморегуляции, но не знаешь фаз огня, то все это лишь пустые заклинания. Как правильно указывается в «Брошюре о постижении истины»: «Знаешь киноварный песок и черный свинец, но не знаешь фаз огня — все это оказывается пустое». И поскольку важно, потому и не желают так легко передавать другим.
Что такое фазы огня. Использование шэнь, то есть мысли для овладения дыханием — это и есть фазы огня. В книге «Центр циркуля указывает на юг» сказано: «Важно устное заклинание о фазах огня, особенно когда извлекают их из истинного дыхания». Здесь истинное дыхание — выдохи и вдохи. В связи с этим в «Правильных рассуждениях о золотых отшельниках» подчеркивается: «Обычно при малом цикле неба полностью опираются на ветер мехов и флейты, считая, что он властвует над золотой пилюлей». Меха и флейта — тоже намек на выдохи и вдохи.

В киноварных книгах исходят из того, что человек достигает зрелых лет, расходуя материальные желания. Воспроизводящей энергии уже недостаточно, и необходимо использовать изначальную ци прежнего неба, чтобы подогреть ее, сделать ее полной и снова возвратиться к тонкой ци прежнего неба — в этом цель
Общее название этих методик — сто дней строительства фундамента. Что касается конкретики, то обычно о ней говорится иносказательно, аллегорически, укрывают или напускают туману на 5 ли в окружности. Однако, в общем, методику можно разбить на 6 шагов: переплавление себя, составление лекарства, возникновение лекарства, собирание лекарства, запирание печи, плавление лекарства. Опишем их вкратце. http://www.qigong.ru/mate...t.php?id=144&prm=1&idp=20

http://www.qigong.ru/mate...a23d1c21266357456ddb873c0


Ruach пишет:
цитата
В картце, святым станет не тот, кто поглотит пилюлю фактически, а тот, кто на теории и на практике познает душу процесса, истину заключенную в нем, и поглотит продукт духовно.


Совершенно с вами согласна , только еще можно добавить : святым и здоровым.

Автор поста: Ruach
Смок пишет:
цитата
А я скорее склонна рассматривать описываемый алхимический процесс , как аллегорию преобразования воспроизводящей энергии в жизненную, а «пилюли» - как намек на чакры.

Пардон, только что прочитал свое творение, понял, что не так выразился. Я имею виду абсолютно тоже, что и Вы - алхимия аллегорически описывает механизмы тонких процессов посредством изучения материальных превращений.

Автор поста: AGAMEMNON
Ruach

Брат вот ещё метод,которому если поверить,можно принять золото.
"Возьмите такие ингредиенты:двадцать частей платины,такое же количество серебра,двести сорок частей бронзы и сто двацать частей никеля.
Расплавьте все эти элементы по отдельности в разных тиглях.
Затем перемешаете их между собой в расплавленном виде.Полученный сплав разлейте в формы.Когда металл остынет,им можно пользоватся".

Что вы скажите про этот метод.А я думаю,что ... нереально.

Автор поста: Венера
Не все то , что блестит золото.

Автор поста: Ruach
AGAMEMNON пишет:
цитата
Брат вот ещё метод,которому если поверить,можно принять золото.

Это будет сплав платины, серебра, меди, никеля и, в зависимости от марки бронзы, свинца, олова, бериллия, марганца, алюминия или цинка. И ничего более!

Автор поста: AGAMEMNON
Точно

Автор поста: Лакшми
AGAMEMNON , все равно ищи!




Автор поста: cherkio
[b]AGAMEMNON[/b]

Good day ! Brother Agamemnon,
your kind friends from chat reccomended to ask u about new virtual practice of spells-
when client is listening voice of mage in record without physical contact.
Question is :what customers say about effectiveness of this method?
As for me- i listened some of this files- and first impression - it must work.

Автор поста: Агамемнон
cherkio

Good day my friend.Virtual spells are a real practice and it can be as effective as other(non virtual) practice.
For example you can see this http://kibermagic.com/ritual.html . There are few love spells and healing spellss,also virtual rituals from Necronomicon.
A good example of virtual Magic/k is Tele-Hypnosis pro and Spellkaster also Cybershaman.This softwares are based on Radionic and psionic.(only they are electronic versions and are very effective).
Most of the custumers are talking about this type of Magic/k,that it worked for them.
I hope I answered to your question.
Best regards.

Автор поста: Лакшми
Агамемнон -

Автор поста: Агамемнон
Лакшми





Автор поста: Marina
Я думаю, что превращение каких-либо металлов в золото (как, например, ртуть или серебро) - бред полнейший.
Как говорят алхимики: "Чтобы делать золото, нужно иметь золото"...


Автор поста: Ruach
Marina пишет:
цитата
бред полнейший. Как говорят алхимики: "Чтобы делать золото, нужно иметь золото"...

Не стоит рассматривать алхимию так поверхностно, равно как и высказывание про золото.

Автор поста: Astroman
Marina пишет:
цитата
Я думаю, что превращение каких-либо металлов в золото (как, например, ртуть или серебро) - бред полнейший.


В оккультизме нельзя говорить "бред" о результате! Можно только о способах его достижения...

Автор поста: Elymas
А из простого металла можно получить золото???

Автор поста: Ruach
Elymas пишет:
цитата
А из простого металла можно получить золото???

Из простого - теоретически можно, из тяжелых простых.

Автор поста: Marina
Astroman пишет:
цитата
В оккультизме нельзя говорить "бред" о результате! Можно только о способах его достижения...

Согласна. Но где он, результат?..
Господа, кто его может мне продемонстрировать? Может быть, тогда я и возьму свои слова назад.

Автор поста: Венера
Marina пишет:
цитата
кто его может мне продемонстрировать

А как вы вообще это себе представляете ?

Автор поста: Ruach
Marina пишет:
цитата
Господа, кто его может мне продемонстрировать? Может быть, тогда я и возьму свои слова назад.

В свое время я написал познавательную статью об алхимии, если желаете - могу выслать. Узнаете о "результате".

Автор поста: Marina
Пришлите, почитаю...

Автор поста: Ruach
Marina пишет:
цитата
Пришлите, почитаю...

Отправил на указанный адрес.

Автор поста: Marina
Ruach
Спасибо

Rambler's Top100