Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

Архив форума ШКОЛА МАГИИ ОРДЕНА "ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ" » Магические технологии » Посох

Активная версия форума находится по адресу http://magicmania.borda.ru/ Подписка на новости

Автор поста: Mithos
Используете ли вы посохи или жезлы в магической работе? Если да, то как? И напишите пожалуйста как его изготавливать, какое дерево использовать, какие металы и т.д. Зарание благодарен.

Автор поста: vorolk
Вот на скорую руку нашёл такой рецепт.
Это цитата(самому лень печатать тк мой способ намного более трудоёмок и длителен)

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.
Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать.
Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.
Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно- венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.
Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.
Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).
Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.
Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощещению «этого хотят». некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.
Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.
К сожаленю, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.
В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.
Узор наностится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что большеб ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные исмволы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерепретированные человеком они всегда вторичны.
Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждяю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна присходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо- положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все.

Материал предоставлен Драком из Дома Дракона.




Автор поста: Demon
А еще грамотный жезл можно сделать из позвоночника, но это уже другая история...

Автор поста: vorolk
Demon пишет:
цитата
А еще грамотный жезл можно сделать из позвоночника, но это уже другая история...

Нда уж...

Автор поста: Laguzzzz
Mithos пишет:
цитата
Используете ли вы посохи или жезлы в магической работе? Если да, то как? И напишите пожалуйста как его изготавливать, какое дерево использовать, какие металы и т.д. Зарание благодарен.


тема серъёзная...
в далнейшем будущем когда доросту,обязательно сотварю сей предмет...
на даный период для концентрации и направления энергии использую прозрачные,белые кварцы.односторонии а также двухсторонии.естественно лучший вариант это не отшлифованые.

p.s.где-то на англ.сайтах видела кучу интересной инфы(история,создание,фотографии).
если наткнусь то я вам поведаю.



Автор поста: Laguzzzz
«Не маши жезлом стихий!
Не маши я тебе говорю...
Ну вот, опять наводнение,
горе ты мое безмозглое...»
- из наставлений одного Мага.


Автор поста: Mithos
vorolk пишет:
цитата
если наткнусь то я вам поведаю

Спосибо Вам большое. Очень благодарен.


Автор поста: Laguzzzz
Mithos пишет:
цитата
vorolk пишет:
цитата

если наткнусь то я вам поведаю


а я кто?



Автор поста: Mithos
Laguzzzz пишет:
цитата
а я кто?

Извиняюсь, ошибка. Не ту кнопку нажал.


Автор поста: Mithos
Laguzzzz: Вы с Израиля? Я с Иерусалима.

Автор поста: Alaundo
Mithos пишет:
цитата
Используете ли вы посохи или жезлы в магической работе? Если да, то как? И напишите пожалуйста как его изготавливать, какое дерево использовать, какие металы и т.д. Зарание благодарен.

Если вы только начали практиковать магию, то жезл вам ни к чему. По началу его можно заменить пальцем.
Жезлы я в ритуалах не использую. Радужная булава для Ритуала Смотровых Башен успешно заменяется пальцем.

Автор поста: vorolk
Alaundo пишет:
цитата
заменить пальцем.

Жезл нужен как раз в самом начале.

Автор поста: Laguzzzz
Mithos пишет:
цитата
Laguzzzz: Вы с Израиля? Я с Иерусалима.


да.с центра.



Автор поста: Alaundo
vorolk пишет:
цитата
Жезл нужен как раз в самом начале.

Нет. не нужен. Для тех целей, которые в самом начале приследует новичек(направление и фокусировка энергии, собственной) палец выбор оптимальный. А с жезлом надо еще и обращаться уметь.

Автор поста: woolfik
Магический жезл-концентратор
Существует много разновидностей магического жезла. Иногда эти разновидности полностью уходят от первоначального варианта магического предмета Стихии Воздух, однако, выполняют какие то иные, не менее интересные функции. В этой статье рассматривается изготовление жезла-концентратора энергий, который может применяться при воздействии на материю.
К Стихии Воздух этот жезл относит лишь название и традиционная форма. Во многих колодах карт Таро можно видеть его изображение на карте первого Аркана. Маг держит этот жезл за середину, направляя его вертикально.


Принцип действия
На ментальном плане существуют первичные принципы Инь и Янь. Между разновидностями материи, представляющими эти принципы на плане астральном, идет постоянное взаимодействие, в виде изменения образов. На плане физическом можно видеть токи энергии, неоднородности полей и другие феномены, восходящие к взаимодействию первичных принципов Инь и Янь.
Среди металлов существуют представители эти первичных принципов. Принцип Инь несут в себе свинец, серебро, сталь. Принцип Янь несут в себе медь, бронза, золото, палладий. Между металлами, в наиболее полной форме представляющими противоположные принципы, идет постоянное взаимодействие. Оно может проявляться, например, в образовании гальванических пар, что не является правилом.
Жезл имеет два наконечника, изготовленных из соответствующих металлов и представляющих принципы Инь и Янь. Лучше всего подходят золото (или медь) и серебро (или нержавеющая сталь). Основание жезла должно быть изготовлено из эбонита черного или коричневого цвета. Жезл-концентратор может быть построен по двум принципиально различным схемам, внешне выглядящим одинаково. В обеих схемах наконечники имеют невысокую цилиндрическую шейку, которая полностью утоплена в основании, точно их центрируя.
Наконечники жезла просто закручены по резьбе в цилиндрическое основание. Между металлами идет постоянное взаимодействие, начиная с уровня ментального, что приводит к накоплению некоторого заряда (не электрического) в середине основания. Маг держит жезл в руке за основание и может, втянув заряд через одну руку, выпустить его через другую. Т.е. жезл в этом случае является просто аккумулятором энергии, работая подобно разряжающемуся конденсатору. Образовавшийся заряд можно также изменить и выдать через один из наконечников, в этом случае он приобретет определенное свойство.
Основание имеет отверстие, по всей длине, в котором расположен стальной штырь, на резьбовые концы которого наворачиваются наконечники. В этой схеме взаимодействие наконечников происходит постоянно через штырь – идет поток, который можно изменить посредством своей руки и выпустить через один из наконечников, направив на предмет воздействия.
Данный жезл, дает хорошие результаты в целительстве и управлении погодой.
Профили наконечников
Профили наконечников представляют собой формы, обеспечивающие стекание заряда с наименьшими потерями. Этот профиль и является секретом жезла. Его невозможно рассчитать, используя методы физики, поскольку они предусматривают учет лишь электрической составляющей заряда – профиль в результате такого расчета будет другой. Всю вышеприведенную информацию можно встретить во многих источниках, но ни где не сказано, как рассчитать профиль наконечников. Если форму скопировать приблизительно, мощность такого жезла будет на порядок меньше, за счет значительных потерь.
Точно такие же формы можно встретить в архитектуре православных церквей – там они используются для направления луча энергии, вливаемой в эгрегор. В древности метод расчета был хорошо известен, но сейчас он утерян.
Восстановление профиля можно вести по сохранившимся образцам старых куполов церквей. Но первоначальная форма купола православной церкви в процессе многократного копирования различными зодчими, была практически утеряна. Уровень шумов, внесенных в первоначальные геометрические пропорции, стал столь велик, что восстановление оптимального контура стало практически невозможно математическими методами. На одной и той же церкви эта форма может меняться .




















Автор поста: AGAMEMNON
Для изготовления жезла Вам понадобится нож. Естественно в старинных книгах, про нож говорят кратко: «сделайте нож из бронзы…». Я не думаю, что у Вас на кухне или в кладовке есть кузнечный горн и наковальня, так что возьмите любой, можно и столовый нож (желательно покрепче) и освятите его. Все дальнейшие операции по изготовлению инструментов, где нужно работать с деревом или воском проводите с помощью этого ножа. Рекомендую далее использовать освящённый нож при срезании ингредиентов. То есть, по сути, этот нож станет одним из Ваших рабочих, в общем-то, магических инструментов.
В день, когда у Вас будет чувство уверенности, что работа по изготовлению жезла будет удачной, идите в парк или лес или другое место, где растут деревья. Далее нужно выбрать дерево с веткой, которая наиболее подходит Вам. При этом порода дерева значения не имеет, и ветвь может быть и сухой и живой — главное почувствовать, что именно эта ветка подходит Вам энергетически. Можете спросить совета у древесных духов. Для этого используйте заклинание подобное этому:
Древесный дух,
Свободы полный!
К тебе я пришёл,
Совета спросить.
Можно ли с твоего древа
Ветвь для жезла взять?
Если дух вам ответит, то листья дерева зашелестят, даже если не будет ветра. Прислушайтесь к шелесту. Если звук Вам нравится, то ищите ветвь, которая подходит по размеру и которая Вас привлекает. Если же шелест еле слышный или от его звука по спине пробегает холодок, то это дерево Вам не подходит и поиски нужно продолжать.
Когда Вы разыщете ветвь, то аккуратно отрежьте от её конца освящённым ножом заготовку. Не в коем случае не отламывайте ветку, лучше режьте её дольше, но до конца. Длина заготовки должна быть приблизительно равна длине от локтя до кончика среднего пальца, но такая точность вовсе необязательна, просто так удобнее работать. Далее поблагодарите дерево словом, приложив руку к стволу. Если Вам помог древесный дух, то поблагодарите и его. Закопайте неглубоко, у корней дерева несколько монет — это благодарность.
Знайте, что Ваш жезл, если потеряет свои свойства, может быть восстановлен духом дерева, так что благодарность в данном случае подобна тому, что вы получаете гарантию на свой инструмент. Если обидеть древесного духа, то он лишит силы Ваш жезл.Принесите ветвь домой. Не снимайте кору. Освятите стол, на котором Вы будете работать. Положите заготовку на стол, и не трогайте её несколько часов. Она должна пропитаться энергией освящённого места. Затем приступайте к работе. Не в коем случае не удаляйте сучки. Помните, что от Ваших мыслей, которые возникнут в ходе работы, зависит очень многое. Не раздражайтесь, если у Вас не получается идеальных форм, не ругайтесь если порежетесь. Если устанете, то отложите заготовку на освящённое место и вернитесь к работе потом
Жезл должен иметь два обязательных элемента — заострение и закругление с двух противоположных сторон. Заострение будет выпускать Силу, а округление накапливать. Возьмите освящённый нож и с одной из сторон заточите заготовку так, чтобы она была острая, при этом длина поверхности, которую Вы затачиваете примерно равна длине указательного пальца. Постарайтесь придать заострению форму конуса. Когда заострение готово, то приступайте к округлению. С противоположной стороны сточите приблизительно половину диаметра заготовки на длину большого пальца. Вы получите усечённый конус. Далее придавайте освящённым ножом этой части форму сферы. Когда Вы придадите нужные формы заготовке, то жезл почти готов. Положите заготовку на освящённый стол. Держа руки над заготовкой, произнесите заклинание, чувствуя как Сила через Ваши руки наполняет её.
Будь ты жезлом,
Для чародея полезным.
Будь послушен,
Будь силён и когда нужно умён.
Вы должны наполнить жезл до краёв, чтобы Сила кипела в нём. Возьмите его в руки, почувствуйте Силу этого предмета, направьте эту Силу своей волей. Если жезл так сказать «лежит» в руке и кажется продолжением таковой, то Вы достигли результата.
Далее можете украсить жезл как угодно. Для этого используйте камни и металлические части. Но это не является обязательным. Можно нанести символы или руны, которые у Вас ассоциируются с Силой.

Автор поста: Венера
Иногда пользуюсь жезлом он из титана, вообще еще есть два меча, один для магии другой скорее для упражнений с мечом. Жезл я освещала с помощью земли , был какойто заговор на меч кладенец , для силы, потом освещала его водой, огнем . Правда это было очень давно.
Жезл помогает настроиться , почувствовать свою силу и энергию исходящую из него . Помогает для вызова некоторых духов и для прогнания всяких сущностей.

Автор поста: Мерлин
Я слышал, что сейчас уже не используют магические посохи. Вместо них есть жезлы и магические "волшебные" палочьки.
Только как правильно сделать настоящий жезл я не знаю. Говорят, надо подобрать подходящее дерево, и отпилить в нужное время от него себе палочку. А потом её надо как то зарядить.



Автор поста: Ruach
Мерлин пишет:
цитата
Я слышал, что сейчас уже не используют магические посохи. Вместо них есть жезлы и магические "волшебные" палочьки.

Ритуал создания жезла или посоха зависит от целей этого инструмента. Жезл может носить элементарную природу (огонь, например), может являтся средством рассеяния или загущения астраля, также может быть и универсальным инструментом.

Что конкретно Вы хотите от жезла?

Автор поста: In-larr
Берут саженец дерева с которым работаете (см. какие деревья для каких рун), садят у себя в саду, на даче бережно выращивают, разговаривают с деревом, хвалят его за рост, толщину, и когда в один прекрасный день от дерева отвалится ветка (А не вы сами покалечите дерево) лишь тогда вы создаете посох.
1. Место где работаешь освещай молотом Тора
2. Вырезай руны на посохе вниз, по спирали, нараспев называя каждую
3. Призовите богов посмотреть на вашу работу (Первым призывайте Одина!!!)
4. Выреж имя бога покровителя после рун
5. В конце выреж своё имя
6. Освяти посох, у бога покровитель (произвольная просьба)
7. Подними посох двумя руками поцелуй его и он готов

Автор поста: Gesser
цитата
Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.
.............
Материал предоставлен Драком из Дома Дракона.


хмм а я нашел в инете Опубликовано: magbaltasar Дата: 2005-09-29 (на другом сайте)
ну это я так.....

а теперь собственно к вопросу!
Плз покажите хотябы пример жезла(фотку)
Инет облазил и не нашел.....кроме комбатсоф всяких))
И еще....много ли из тут присутствующих людей пользуются жезлом ????
Кто опробывал?? как ощущения. есть ли прок.....
или это все байки???

чтото не верится мне....может и дойдут руки его сделать...а толку?
вот собственно и вопрос

Автор поста: Фредди
На мой взгляд самый сильный жезл-это некромантический.Тот кто хоть держал его в руке,поймет меня.

Автор поста: Gesser
ну ладно.....долой намеки!
тогда вопрос:(который по сути мало чем отличается от предыдущего)
Стало быть жезлы концентрируют энергию?
=> они своего рода конденсаторы...
можно ли жезлом воздействовать на физическое тело? Если да, то:
На сколько эффективно будет такое воздействие?

Фредди
что ты имееш в виду? поясни плз.
Только не пиши, что мол чувствуется энергетика и т.п. Это само сабой разумеется...(а может я и не прав)
конкретно

Автор поста: Gesser
если быть честным, то я жду нечто большее от жезла чем просто легкое воздействие.....
я по сути оптимист

Как на счет Шаровых молний и электрических водействий?


Автор поста: Astroman
Gesser пишет:
цитата
Как на счет Шаровых молний и электрических водействий?


Тот, к кому приходят такие способности, держит их при себе.


Магическое могущество такой мощи редко пригождается в реальной жизни...

Но тому, кто задает вопрос "А зачем они вообще тогда нужны?", не стоит заниматься магией.


Насчет шаровых молний и дистанционных электрических ударов...

Вы, я вижу, как и я - пытайтесь сделать мертвую петлю даже не взлетев!

Автор поста: His shadow
Венера

Не разу не встречал девушку, которая делала-бы упражнения с мечом. Для чего это тебе?

Gesser

Я думаю можно, особенно эффективно жезлом как у Венеры и по голове, одного раза будет достадочно.

Автор поста: Венера
His shadow пишет:
цитата
Не разу не встречал девушку, которая делала-бы упражнения с мечом. Для чего это тебе?


Нравится

Rambler's Top100